Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.

Обратная доставка товаров производится за счет отправителя.

Процедура возврата товара Надлежащего качества*:

- напишите уведомление на любой мессенджер на номер +380673452510 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

- пришлите нам товар перевозчиком;

- сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;

- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем деньги на банковскую карту или присылаем другой товар в течение 3 рабочих дней.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:

 - напишите уведомление на любой мессенджер на номер +380673452510 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

 -сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

 После получения товара в течение 3 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар.

Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет ФЛП Гаврилюка А.В.

*Товар надлежащего качества это:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

 

**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.

 

Обмен и возврат товара осуществляется по адресу: 65123, г. Одесса аул. Ак. Сахарова 3б.

Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.